Живой баланс Tele2: что это за услуга

Рассказываем про услугу «Живой баланс»: как она работает, как подключить и сколько стоит

Контролировать остаток средств на счете важно, чтобы всегда оставаться на связи и комфортно общаться с близкими. Может случиться так, что средства закончатся в самый неподходящий момент. Например, когда настанет время для списания абонентской платы за тариф или услугу.

Чтобы этого не произошло, существует сервис «Живой баланс», который помогает следить за состоянием счета онлайн.

Все об услуге «Живой баланс»

«Живой баланс» – это фоновое приложение, которое отображает остаток средств на экране смартфона или планшета в режиме реального времени. Платный звонок, перевод денег на другие счета, оплата товаров или услуг, подключение новых опций – что бы вы ни делали, информация об этом отобразится на экране устройства через несколько минут.

Промежуток между списанием средств и обновлением баланса обычно составляет не более 30 секунд. Чтобы узнать остаток средств на счете, достаточно просто посмотреть на экран.

Услуга доступна на всех тарифных планах для физических лиц и действует:

  • на территории домашнего региона;
  • в поездках по России – при регистрации в сети Tele2.

Предоставление услуги не гарантируется, если ваше мобильное устройство:

  • регистрируется в сетях других мобильных операторов;
  • не поддерживает возможность отображения баланса на дисплее в режиме реального времени.

Подключить услугу «Живой баланс»

Управлять «Живым балансом» и другими услугами можно в личном кабинете и мобильном приложении «Мой Tele2». Также можно воспользоваться USSD-командами:

  • подключить – *364*1#
  • отключить – *364*0#
  • проверить статус услуги – *364#

Подключение услуги бесплатно. С момента первого подключения услуги вам будет предоставлен бесплатный период пользования сервисом на 3 дня. Затем за пользование услугой будет списываться абонентская плата – 2 рубля в день.

Услуга «Живой баланс» не предоставляется, если:

  • на счете недостаточно средств для списания платы по услуге;
  • баланс отрицательный.

Услуга заработает автоматически после пополнения счета.

Пополнить баланс

Если на вашем счете недостаточно средств, вы можете пополнить баланс несколькими способами. Для этого достаточно нажать «Пополнить баланс» в личном кабинете и указать на открывшейся странице:

  • сумму, которую вы хотите перевести на счет;
  • карту, с которой будут перечислены деньги;
  • ваш email – он нужен, чтобы отправить электронный чек по операции.

Также можно воспользоваться мобильным приложением «Мой Tele2». На главном экране нажмите кнопку «Пополнить баланс» и укажите необходимую сумму перевода. Дальнейшие действия зависят от того, привязана ли ваша банковская карта к сервису Apple Pay или Google Pay. Если вы привязывали карту, достаточно подтвердить введенную сумму. Если нет, выберите новую банковскую карту и укажите ее данные – так же, как при оплате покупок или услуг в интернете. Вне зависимости от выбранного способа комиссии за пополнение не будет.

Узнайте больше способов пополнить баланс в статье журнала.

Если у вас остались вопросы, напишите нам, и мы постараемся помочь:

#подсказки
#сервисы