Платеж отменен по техническим причинам

Что делать при получении SMS-сообщения: «Платеж отменен по техническим причинам»?

Попытайтесь оплатить товар или услугу еще раз. Если ошибка повторяется, обратитесь, пожалуйста в скорую абонентскую службу.

Популярные категории

Платежи с мобильного счета

Оплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек

10 статей

Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Новым абонентам Tele2

Какой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов

4 статьи

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить