Не могу получить SMS

Почему я не могу принять SMS?

Это может быть по одной из этих причин:

  1. В телефоне неправильно прописан номер SMS-центра Tele2

Необходимо исправить номер SMS-центра в настройках раздела «Сообщения».

В разных устройствах наименования опций и разделов могут отличаться, поэтому выберите в меню устройства раздел «Сообщения» и следуйте инструкции ниже. Обратите внимание, номер SMS-центра указывается через +7. Даже если указан верный номер SMS-центра, рекомендуем удалить его и прописать заново в формате +7ХХХХХХХХХХ, после этого перезагрузите устройство.

Apple iPhone
В режиме набора номера введите команду **5005*7672*+79043490000#клавиша вызова.

Android

В режиме набора номера введите команду *#*#4636#*#* – Сведения о телефоне – SMSC – Введите номер +79043490000 – Обновить.

Или войдите в меню смартфона – Сообщения – Опции – Настройки – Дополнительно – SMS – SMS-центр – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.

Blackberry

Зайдите в Меню – Настройки параметров – Текст SMS – Сервисный центр – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.

Symbian

Зайдите в Меню – Сообщения – Функции – Настройки – Сообщение SMS – Центры сообщений – <Имя центра сообщений> – Функции – Изменить – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.

Nokia S40

Зайдите в Меню – Сообщения – Настройки сообщений – Текст сообщения – Центры сообщений – <Имя центра сообщений> – Выбрать Меню – Сообщения – Настройки сообщений – Текст сообщения – Текущий центр сообщений – <Имя центра сообщений> – Выбрать – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.

Windows Mobile

Кликните Пуск – Настройка – Личные – Телефон – Службы – Голосовая почта и текстовые сообщения – Получение параметров – Центр SMS сообщений – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.

Windows Phone

Зайдите в Меню – Настройки – Приложения – Сообщения – Номер SMS-центра - Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.
 

  1. В устройстве работает опция блокировки входящих сообщений

Зайдите в Меню – Сообщения – Настройки сообщений. Проверьте наличие телефонных номеров в списке заблокированных в дополнительных опциях-фильтрах (‘Фильтр’, ‘Спам-фильтр’, ‘Блокировать сообщения’, ‘Заблокированные’).

 

  1. Переполнена память входящих сообщений

Зайдите в Меню – Сообщения. Удалите ненужные SMS-сообщения.

 

  1. Подключена услуга «Черный список»

В личном кабинете проверьте список подключенных услуг. При наличии в нем услуги «Черный список» обратите внимание на телефонные номера в списке заблокированных.

 

  1. Установлены несовместимые сторонние приложения. Возможно, в устройстве активно приложение, установленное не через Google Play/Apps Store
    Необходимо удалить несовместимое приложение из смартфона.

 

  1. Установлены сторонние приложения с вирусом
    Проверьте смартфон на наличие вирусов с помощью антивирусного приложения, которое можно установить из Google Play/App Store.

Популярные категории

Платежи с мобильного счета

Оплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек

10 статей

Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Новым абонентам Tele2

Какой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов

4 статьи

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить