Ошибка в номере при оплате

Что делать, если допущена ошибка при указании номера телефона?

Перед внесением платежа нужно проверить корректность указываемого номера Tele2. Проверить свой номер можно, используя команду *201#.

Обязательно сохраняйте чек, полученный при осуществлении платежа, до момента поступления денег на счет. Некоторые точки приема платежей могут задерживать зачисление средств на счет на срок до 24 часов. Если средства не поступили на счет в течение 24 часов или произошла ошибка при указании номера для пополнения счета, обратитесь к оператору справочно-информационной службы Tele2 по номеру 611. При звонке необходимо сообщить оператору данные с чека, полученного при совершении платежа. Или обратитесь с чеком и паспортом в центр обслуживания абонентов Tele2.

Для того чтобы осуществить перенос ошибочного платежа на правильный номер можно:

  • обратиться в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611 (для соединения с оператором необходимо нажать 0 и сообщить оператору данные с чека, полученного при совершении платежа);
  • обратиться с чеком и паспортом в любой из Салонов связи Tele2.

Перенос средств возможен, если:

  • ошибочный номер принадлежит Tele21;
  • ошибочно указано не более 2 цифр или цифры перепутаны местами;
  • сохранен документ (чек), подтверждающий платеж.

Если номер, ошибочно указанный при оплате, принадлежит другому оператору связи, перенос платежа компанией Tele2 невозможен! В этом случае необходимо связаться со службой поддержки платежной системы, телефон которой указан на чеке.

Внимание! В случае расходования средств на ошибочном номере компания Tele2 не может гарантировать перенос платежа в полном объеме.

Популярные категории

Платежи с мобильного счета

Оплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек

10 статей

Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Новым абонентам Tele2

Какой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов

4 статьи

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить