Не проходит платёж

Описание возможных проблем и способы их решения.

Услуга оплачена, но не предоставлена

Если платеж прошел успешно, а услуга не предоставлена в полном объеме, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки магазина, товар или услугу, которого вы приобрели. В случае, если деньги до магазина не дошли, обратитесь в скорую абонентскую службу Tele2 для уточнения информации.

При платеже был неверно указан номер телефона

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Tele2, и мы попробуем разобраться с возникшей проблемой.

Платёж отменён по техническим причинам

При получении подобного SMS-сообщения попытайтесь оплатить товар или услугу ещё раз. Если ошибка повторяется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Tele2.

Операция платежа была отменена

При получении SMS-сообщения: «Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший салон связи Tele2 с паспортом».

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

3 статьи
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить