Смена тарифа

Как сменить свой тарифный план на другой?

Сменить тарифный план владелец номера может:

  • в личном кабинете «Мой Tele2»;

  • по номеру 630 с мобильного телефона (звонок бесплатный);

  • в центрах обслуживания абонентов Tele2  (владельцу SIM-карты необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также смена тарифа возможна при обращении в центр обслуживания лица с доверенностью от владельца SIM-карты).

Способы смены тарифа, его стоимость и полное описание смотрите на странице с подробным описанием тарифа.

Получить информацию о текущем тарифном плане можно:

  • в личном кабинете «Мой Tele2»;

  • по номеру 630 с мобильного телефона (звонок бесплатный);

  • с помощью USSD-команды *107#

Смена тарифа для абонентов, подключивших или сменивших тариф более месяца назад, осуществляется бесплатно.

Для уточнения возможности выполнить данную операцию в выбранном центре обслуживания абонентов Tele2 необходимо позвонить по контактному номеру справочно-информационной службы Tele2 или задать свой вопрос с помощью формы обратной связи на сайте Tele2.

Популярные категории

Платежи с мобильного счета

Оплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек

10 статей

Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Новым абонентам Tele2

Какой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов

4 статьи

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить