1 марта 2017

Tele2 уверена в качестве своего интернета

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию для новых пользователей тарифа «Очень черный»: компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги.

Новые абоненты компании, которые подключатся к тарифному плану «Очень черный» в салонах связи и фирменных модулях Tele2, смогут в течение 15 дней протестировать качество скоростного мобильного интернета оператора. Если клиентов не удовлетворит скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы. Для этого пользователю необходимо прийти в салон связи Tele2 в своем регионе и заполнить короткую анкету.

Акция действует с 1 марта по 9 апреля 2017 года и запущена в 17 регионах присутствия Tele2: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгоградской, Воронежской, Кемеровской, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Смоленской, Тульской, Ульяновской, Челябинской областях, Алтайском, Краснодарском крае и Республике Адыгее, а также в Коми и Татарстане. Подробности проекта представлены на специальной странице moneyback.tele2.ru.

В поддержку акции оператор запустил новую рекламную кампанию. Герои видеороликов Tele2 рассказывают, что о качестве и скорости мобильного интернета можно громко заявить с помощью спецэффектов. Однако следуя другим правилам, Tele2 считает более честным дать абонентам убедиться в высоком качестве интернета на деле. В противном случае оператор вернет клиентам деньги. 

Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара

Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Евгения Рыжова

 

McCann Moscow

Креативные директора – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов

Руководители творческой группы – Сергей Мариничев, Иван Гриднев

Руководитель стратегического департамента – Алена Голубева

Начальник группы – Дмитрий Хмелевский

Директор группы по работе с клиентами – Ирина Трофименко

Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин

Старшие менеджеры по работе с клиентами – Анна Епишенкова, Айшат Эдильханова

 

Bazelevs

Режиссер – Тигран Бежанов

Второй режиссер – Павел Комаров

Оператор – Евгений Ермоленко

Художник-постановщик – Григорий Пушкин

Продюсер – Марианна Ларинина